Официальный сайт администрации Духовницкого муниципального района
Суббота, 20 Сентября 2025

31.03.2023

Обращения граждан март 2023

Информация
об обращениях граждан, поступивших в
органы местного самоуправления Духовницкого муниципального района
в марте 2023 года

 

В отчетный период поступило 23 обращений.

Непосредственно в органы МСУ– 22 обращения, в том числе:

- Администрация Духовницкого МР – 18, из них письменно – 4; по телефону – 7; в ходе личного приема – 7;

- Администрация Новозахаркинского МО – 0

- Администрация Горяйновского МО - 0

- Администрация Березово-Лукского МО – 2

- Администрация Брыковского МО – 0

- Администрация Липовского МО – 2

- Администрация Дмитриевского МО- 0

Из других органов – 1

 

В разделе «Экономика» в марте 2023 года поступило 11 обращений, из них:

∙ уличное освещение – 6 обращений;

∙ работа интернета – 1 обращение;

∙ содержание домашних животных – 1 обращение;

∙ спил дерева – 1 обращение;

∙ ликвидация последствий паводка – 1 обращение;

∙ установка банкомата – 1 обращение.

 

В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в марте 2023 года поступило 7 обращений, по следующим вопросам:

∙ перебои в подаче водоснабжения – 3 обращения;

∙ ремонт имущества многоквартирного дома - 3 обращение;

∙ обустройство сливной ямы – 1 обращение.

 

В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 4 обращения:

∙ получение медицинской помощи – 1 обращение;

∙ участие в программе как многодетная семья – 1 обращение;

∙ оказание материальной помощи – 2 обращение.

 

В разделе «Оборона, безопасность, законность» за отчетный период поступило 1 обращения:

∙ установка памятника – 1 обращения;

 

В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 23 обращение, из них:

- поддержано и решено – 13 обращений (56,5 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, произведена опиловка и спил деревьев, водоснабжение восстановлено, оказана материальная помощь; сливная яма смонтирована

- даны разъяснения по 10 обращениям (27,6 % от общего количества обращений), а именно: подключение к интернету; содержание домашних животных; получение медицинской помощи; установка банкомата; ремонт имущества многоквартирного дома; установка памятника; ликвидация последствий паводка; участие в программе как многодетная семья). 


Возврат к списку