Обращения граждан апрель 2023
Информация
об обращениях граждан, поступивших в
органы местного самоуправления Духовницкого муниципального района
в апреле 2023 года
В отчетный период поступило 29 обращений.
Непосредственно в органы МСУ– 28 обращения, в том числе:
- Администрация Духовницкого МР – 20, из них письменно – 2; по телефону – 12; в ходе личного приема – 6;
- Администрация Новозахаркинского МО – 3
- Администрация Горяйновского МО - 0
- Администрация Березово-Лукского МО – 4
- Администрация Брыковского МО – 0
- Администрация Липовского МО – 1
- Администрация Дмитриевского МО- 0
Из других органов – 1
В разделе «Экономика» в апреле 2023 года поступило 12 обращений, по следующим вопросам:
∙ уличное освещение – 7 обращений;
∙ работа интернета – 3 обращения;
∙ содержание домашних животных – 1 обращение;
∙ благоустройство дороги – 1 обращение.
В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в апреле 2023 года поступило 10 обращений, по следующим вопросам:
∙ перебои в подаче водоснабжения – 7 обращений;
∙ оплата жилищно-коммунальных услуг - 1 обращение;
∙ ремонт имущества многоквартирного дома - 1 обращения;
∙ водоотведение – 1 обращение.
В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 2 обращение:
∙ члены семьи военнослужащего – 1 обращение;
∙ получение льгот – 1 обращение.
В разделе «Оборона, безопасность, законность» за отчетный период поступило 4 обращения:
∙ конфликт на бытовой почве – 2 обращения;
∙ использование открытого огня – 1 обращение;
∙ оформление наследства – 1 обращение.
В разделе «Государство, общество, политика» за отчетный период поступило 1 обращение:
∙ приватизация муниципального имущества – 1 обращение.
В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 29 обращение, из них:
- поддержано и решено – 14 обращений (48,3 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, произведена опиловка и спил деревьев, водоснабжение восстановлено, интернет и телефонная связь работает оказана материальная помощь;
- даны разъяснения по 8 обращениям (27,6 % от общего количества обращений), а именно: подключение к интернету; порядок оформления наследства; порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг; содержание домашних животных; получение льгот; сведения по семье военнослужащего);
- 7 обращения (24,1 % от общего количества обращений) по состоянию на окончание отчетного периода находятся на рассмотрении (1 - использование открытого огня; 2 обращения – конфликт на бытовой почве, 2 - ремонт имущества многоквартирного дома; 1 - ремонт жилья муниципального имущества; 1 - благоустройство дороги).