Официальный сайт администрации Духовницкого муниципального района
Суббота, 20 Сентября 2025

30.04.2023

Обращения граждан апрель 2023

Информация
об обращениях граждан, поступивших в
 органы местного самоуправления Духовницкого муниципального района
в апреле 2023 года

 

В отчетный период поступило 29 обращений.
Непосредственно в органы МСУ– 28 обращения, в том числе:

- Администрация Духовницкого МР – 20, из них письменно – 2; по телефону – 12; в ходе личного приема – 6;
- Администрация Новозахаркинского МО – 3
- Администрация Горяйновского МО - 0
- Администрация Березово-Лукского МО – 4
- Администрация Брыковского МО – 0
- Администрация Липовского МО – 1
- Администрация Дмитриевского МО- 0
Из других органов – 1 

 

В разделе «Экономика» в апреле 2023 года поступило 12 обращений, по следующим вопросам:

∙ уличное освещение – 7 обращений;

∙ работа интернета – 3 обращения;

∙ содержание домашних животных – 1 обращение;

∙ благоустройство дороги – 1 обращение.

 

В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в апреле 2023 года поступило 10 обращений, по следующим вопросам:

∙ перебои в подаче водоснабжения – 7 обращений;

∙ оплата жилищно-коммунальных услуг - 1 обращение;

∙ ремонт имущества многоквартирного дома -  1 обращения;

∙ водоотведение – 1 обращение.

 

В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 2 обращение:

∙ члены семьи военнослужащего – 1 обращение;

∙ получение льгот – 1 обращение.

 

В разделе «Оборона, безопасность, законность» за отчетный период поступило 4 обращения:

∙ конфликт на бытовой почве – 2 обращения;

∙ использование открытого огня – 1 обращение;

∙ оформление наследства – 1 обращение.

 

В разделе «Государство, общество, политика» за отчетный период поступило 1 обращение:

∙ приватизация муниципального имущества – 1 обращение.

 

В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 29 обращение, из них:

- поддержано и решено – 14 обращений (48,3 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, произведена опиловка и спил деревьев, водоснабжение восстановлено, интернет и телефонная связь работает оказана материальная помощь;

- даны разъяснения по 8 обращениям (27,6 % от общего количества обращений), а именно: подключение к интернету; порядок оформления наследства; порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг; содержание домашних животных; получение льгот; сведения по семье военнослужащего);

- 7 обращения (24,1 % от общего количества обращений) по состоянию на окончание отчетного периода находятся на рассмотрении (1 - использование открытого огня; 2 обращения – конфликт на бытовой почве, 2 - ремонт имущества многоквартирного дома; 1 -  ремонт жилья муниципального имущества; 1 - благоустройство дороги).


Возврат к списку