Обращения граждан июль 2023
Информация
об обращениях граждан, поступивших в органы местного самоуправления Духовницкого муниципального района в июле 2023 года
В отчетный период поступило 33 обращения.
Непосредственно в органы МСУ – 31 обращение, в том числе:
- Администрация Духовницкого МР – 14, из них письменно – 3; по телефону – 7; в ходе личного приема – 4, из них 2 обращения в ходе личного приема участников специальной военной операции, членов семей и близких родственников мобилизованных граждан (01 июля 2023 года).
- Администрация Новозахаркинского МО – 2
- Администрация Горяйновского МО - 3
- Администрация Березово-Лукского МО – 2
- Администрация Брыковского МО – 7
- Администрация Липовского МО – 3
- Администрация Дмитриевского МО - 0
Из других органов – 2, из них 1 – Управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области; 1 – Саратовская областная Дума (депутат Ирисов Р.В.)
В разделе «Экономика» в июле 2023 года поступило 29 обращений, наибольшее количество обращений от жителей района поступило по вопросам:
∙ уличное освещение – 12 обращений;
∙ ремонт водонапорной колонки – 1 обращение;
∙ благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 1 обращение;
∙ спил или опиловка деревьев - 4 обращения;
∙ содержание домашних животных – 7 обращений;
∙ охрана пруда – 1 обращение;
∙ выделение земельного участка – 1 обращение;
∙ земельные споры – 1 обращение;
∙ обустройство детской площадки – 1 обращение.
В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в июле 2023 года поступило 2 обращения, по следующим вопросам:
∙ перебои в подаче водоснабжения – 1 обращение;
∙ оплата жилищно-коммунальных услуг 1 обращение.
В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 2 обращения:
∙ социальное обеспечение – 1 обращение;
∙ оформление пенсии – 1 обращение.
В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 33 обращения, из них:
- поддержано и решено – 20 обращений (60,6 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, произведен ремонт водонапорной колонки, произведена опиловка и спил деревьев, водоснабжение восстановлено;
- даны разъяснения по 10 обращениям (30,3 %), а именно: земельные споры; обустройство детской площадки; социальное обеспечение; оформление пенсии; о выдачи земельного участка; содержание домашних животных;
- 3 обращения (9 % от общего количества обращений) по состоянию на окончание отчетного периода находятся на рассмотрении.
Так же в отчетном периоде было рассмотрено 3 обращения, которые в июне 2023 года находились на рассмотрении (переходящий остаток), это такие обращения как: 2 обращения решены положительно - обустройство выгребной ямы, и по 1 обращению (оформление в социальной учреждение) даны разъяснения.