Обращения граждан январь 2024
Аналитическая информация
к отчету за январь 2024 года о рассмотрении обращений, поступивших в органы местного самоуправления Духовницкого муниципального района
В отчетный период поступило 31 обращение.
Непосредственно в органы МСУ – 29 обращений, в том числе:
- Администрация Духовницкого МР –, из них письменно – 1; по телефону – 9; в ходе личного приема – 1, обращения в ходе личного приема участников специальной военной операции, членов семей и близких родственников мобилизованных граждан не поступали (13 января 2024 года).
- Администрация Новозахаркинского МО – 7
- Администрация Горяйновского МО - 1
- Администрация Березово-Лукского МО – 2
- Администрация Брыковского МО – 6
- Администрация Липовского МО – 2
- Администрация Дмитриевского МО - 0
Из других органов – 2; из них 2 – Управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.
В разделе «Экономика» в декабре 2023 года поступило 20 обращений, по следующим вопросам:
∙ уличное освещение – 17 обращений;
∙ ненадлежащее содержание домашних животных – 1 обращения;
∙ расчистка дороги – 2 обращения.
В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в январе 2024 года поступило 6 обращений, по следующим вопросам:
∙ перебои в водоснабжении – 1 обращения;
∙ оформлении субсидии – 3 обращения;
∙ приобретение дров – 1 обращение;
∙ предоставление жилья – 1 обращение.
В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 2 обращения:
∙ социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь – 2 обращение.
В разделе «Оборона, безопасность, законность» за отчетный период поступило 3 обращения:
∙ оформление наследства - 3.
В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 31 обращение, из них:
- поддержано и решено – 23 обращения (74,2 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, произведены работы по расчистке дороги, оформление наследства, водоснабжение остановлено;
- даны разъяснения по 5 обращениям (16,1 % от общего количества обращений), а именно: ненадлежащее содержание домашних животных; оказание материальной помощи; порядок оформления субсидии).
- 3 обращения (9,7 % от общего количества обращений) по состоянию на окончание отчетного периода находятся на рассмотрении (предоставление жилья – 1; оказание материальной помощи – 1; приобретение дров - 1).