Обращения граждан за I квартал 2024 года
Аналитическая информация
к отчету за 1 квартал 2024 года о рассмотрении обращений, поступивших в органы местного самоуправления
Духовницкого муниципального района
В отчетный период поступило 84 обращение.
Непосредственно в органы МСУ – 69 обращений, в том числе:
- Администрация Духовницкого МР – 32, из них письменно – 6; по телефону – 25; в ходе личного приема – 1, обращения в ходе личного приема участников специальной военной операции, членов семей и близких родственников мобилизованных граждан не поступали (13 января 2024 года).
- Администрация Новозахаркинского МО – 10
- Администрация Горяйновского МО - 1
- Администрация Березово-Лукского МО – 6
- Администрация Брыковского МО – 15
- Администрация Липовского МО – 5
- Администрация Дмитриевского МО - 0
Из других органов – 15.
В разделе «Экономика» за отчетный период поступило 52 обращения, по следующим вопросам:
∙ уличное освещение – 40;
∙ ненадлежащее содержание домашних животных – 2;
∙ расчистка дороги – 6;
∙ мобильный банк - 1;
∙ благоустройство улицы - 1;
∙ строительство дороги – 2.
В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в 1 квартале 2024 года поступило 18 обращений, по следующим вопросам:
∙ перебои в водоснабжении – 7;
∙ оформлении субсидии – 6;
∙ приобретение дров – 1;
∙ незаконное строительство - 1;
∙ предоставления жилья – 2;
∙ предоставление жилья – 1.
В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 4 обращения:
∙ социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь – 3;
∙ образование (материально – техническое обеспечение) – 1.
В разделе «Оборона, безопасность, законность» за отчетный период поступило 8 обращения:
∙ оформление наследства – 5;
∙ конфликт на бытовой почве - 3.
В разделе «Государство, общество и политика» - за отчетный период поступило 1 обращение
- «конституционный строй» - 1.
В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 84 обращения, из них:
- поддержано и решено – 60 обращений (71,4 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, произведены работы по расчистке дороги, оформление наследства, водоснабжение остановлено;
- даны разъяснения по 15 обращениям (17,9 % от общего количества обращений), а именно: оформление наследства; некачественное водоснабжение, строительство дороги, конфликт на бытовой почве; ненадлежащее содержание домашних животных; оказание материальной помощи; порядок оформления субсидии).
- 9 обращений (10,7 % от общего количества обращений) по состоянию на окончание отчетного периода находятся на рассмотрении (конфликт на бытовой почве; некачественное водоснабжение, строительство дороги, образование (материально – техническое обеспечение), незаконное строительство, мобильный банк, благоустройство улицы).