Официальный сайт администрации Духовницкого муниципального района
Суббота, 20 Сентября 2025

27.04.2024

Обращения граждан апрель 2024 года

Аналитическая информация

к отчету за апрель 2024 года о рассмотрении обращений, поступивших в органы местного самоуправления Духовницкого муниципального района

 

В отчетный период поступило 29 обращение.

Непосредственно в органы МСУ – 26 обращений, в том числе:

- Администрация Духовницкого МР – 15, из них письменно – 5; по телефону – 5; в ходе личного приема – 5, из них 2 обращения в ходе личного приема участников специальной военной операции, членов семей и близких родственников мобилизованных граждан (06 апреля 2024 года).

- Администрация Новозахаркинского МО – 2

- Администрация Горяйновского МО - 1

- Администрация Березово-Лукского МО – 3

- Администрация Брыковского МО – 3

- Администрация Липовского МО – 2

- Администрация Дмитриевского МО - 0

Из других органов – 3.

 

В разделе «Экономика» за отчетный период поступило 21 обращение, по следующим вопросам:

∙ уличное освещение – 10;

∙ ненадлежащее содержание домашних животных – 2;

∙ спил дерева – 3;

∙ выделение земельного участка - 3;

∙ разрешение на строительство - 1;

∙ ремонт дороги – 2.

 

В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в апреле 2024 года поступило 4 обращения, по следующим вопросам:

∙ перебои в водоснабжении – 3;

∙ ремонт приватизированного имущества – 1.

 

В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 1 обращение:

∙ социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь – 1.

 

В разделе «Оборона, безопасность, законность» за отчетный период поступило 2 обращения:

∙ оформление наследства – 2.

 

В разделе «Государство, общество и политика» - за отчетный период поступило 1 обращение

- «конституционный строй» - 1.

 

В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 29 обращения, из них:

- поддержано и решено – 11 обращений (38 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, оформление наследства);

- даны разъяснения по 16 обращениям (55 % от общего количества обращений), а именно: оформление наследства; перебои в водоснабжении, ремонт дороги, ненадлежащее содержание домашних животных; разрешение на строительство, ремонт приватизированного имущества, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь).

- 2 обращения (7 % от общего количества обращений) по состоянию на окончание отчетного периода находятся на рассмотрении (спил дерева).


Возврат к списку