Официальный сайт администрации Духовницкого муниципального района
Суббота, 20 Сентября 2025

28.06.2024

Обращения граждан июнь 2024

Аналитическая информация за июнь 2024 года о рассмотрении обращений, 

поступивших в органы местного самоуправления

Духовницкого муниципального района

В отчетный период поступило 23 обращение.

Непосредственно в органы МСУ – обращений, в том числе:

- Администрация Духовницкого МР –, из них письменно – 1; по телефону – 10; в ходе личного приема – 5, из них 5 обращений в ходе личного приема участников специальной военной операции, членов семей и близких родственников мобилизованных граждан (06 июня 2024 года).

- Администрация Новозахаркинского МО – 1

- Администрация Горяйновского МО - 0

- Администрация Березово-Лукского МО – 2

- Администрация Брыковского МО – 0

- Администрация Липовского МО – 0

- Администрация Дмитриевского МО - 0

Из других органов –4.

 

В разделе «Экономика» за отчетный период поступило 12 обращение, по следующим вопросам:

∙ уличное освещение – 7;

∙ ненадлежащее содержание домашних животных – 3;

∙ перевозка пассажиров водным транспортом – 1.

∙ запрос архивных данных – 1.

 

В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в июне 2024 года поступило 9 обращения, по следующим вопросам:

∙ перебои в водоснабжении – 3;

∙ подключение индивидуального жилья к водопроводу – 1;

∙ подключение индивидуального жилья к электричеству – 1;

∙ перебои в электроснабжении – 2;

∙ некачественное водоснабжение – 1;

∙ ненадлежащее содержание придомовой территории – 1.

 

В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 4 обращение:

∙ сведения по семье участника СВО – 1;

∙ оказание материальной помощи – 2;

∙ льготы участнику СВО – 1.

 

 

В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 23 обращения, из них:

- поддержано и решено 18 обращений (78,3 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, водоснабжение и электроснабжение восстановлено, электричество подведено, перевозка пассажиров водным транспортом, ненадлежащее содержание домашних животных, ненадлежащее содержание придомовой территории);

- даны разъяснения по 4 обращениям (17,4 % от общего количества обращений), а именно: запрос архивных данных; перебои в водоснабжении, ненадлежащее содержание домашних животных; сведения по семье участника СВО);

- 1 обращение находится на рассмотрении (4,3 % от общего количества обращений), а именно: оказание материальной помощи.


Возврат к списку