Обращения граждан июль 2024
Аналитическая информация
к отчету за июль 2024 года о рассмотрении обращений,
поступивших в органы местного самоуправления
Духовницкого муниципального района
В отчетный период поступило 43 обращения.
Непосредственно в органы МСУ – 39 обращений, в том числе:
- Администрация Духовницкого МР – 13, из них письменно – 3; по телефону – 5; в ходе личного приема – 5, из них 2 обращения в ходе личного приема участников специальной военной операции, членов семей и близких родственников мобилизованных граждан (06 июля 2024 года).
- Администрация Новозахаркинского МО – 4
- Администрация Горяйновского МО - 0
- Администрация Березово-Лукского МО – 2
- Администрация Брыковского МО – 20
- Администрация Липовского МО – 0
- Администрация Дмитриевского МО - 0
Из других органов –4.
В разделе «Экономика» за отчетный период поступило 17 обращений, по следующим вопросам:
∙ уличное освещение – 14;
∙ спил дерева – 1;
∙ благоустройство улицы – 1;
∙ отсутствие телефонной связи – 1.
В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в июле 2024 года поступило 9 обращения, по следующим вопросам:
∙ перебои в водоснабжении – 3;
∙ подключение индивидуального жилья к водопроводу – 5;
∙ приобретение дров – 1;
В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 14 обращение:
∙ оказание материальной помощи – 13;
∙ оформление инвалидности – 1.
В разделе «Оборона, безопасность, законность» за отчетный период поступило 1 обращения:
∙ оформление наследства – 1.
В разделе «Государство, общество и политика» - за отчетный период поступило 2 обращения:
- «основы государственного управления» - 2.
В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 43 обращения, из них:
- поддержано и решено 22 обращения (51,2 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, приобретены дрова);
- даны разъяснения по 19 обращениям (44,2 % от общего количества обращений), а именно: спил дерева; оказание материальной помощи, оформление инвалидности, участие в программе);
- 2 обращение находится на рассмотрении (4,6 % от общего количества обращений), а именно: оказание материальной помощи.