Официальный сайт администрации Духовницкого муниципального района
Суббота, 20 Сентября 2025

29.11.2024

Обращения граждан ноябрь 2024

Аналитическая информация к отчету за ноябрь 2024 года о рассмотрении обращений, поступивших в органы местного самоуправления Духовницкого муниципального района

 

В отчетный период поступило 19 обращений.

Непосредственно в органы МСУ – 17 обращений, в том числе:

- Администрация Духовницкого МР – 13, из них письменно – 4; по телефону – 0; в ходе личного приема – 9, из них 3 обращения в ходе личного приема участников специальной военной операции, членов семей и близких родственников мобилизованных граждан (02 ноября 2024 года).

- Администрация Новозахаркинского МО – 1

- Администрация Горяйновского МО - 0

- Администрация Березово-Лукского МО – 0

- Администрация Брыковского МО – 3

- Администрация Липовского МО – 0

- Администрация Дмитриевского МО - 0

Из других органов –2.

 

В разделе «Экономика» за отчетный период поступило 8 обращений, по следующим вопросам:

∙ уличное освещение – 4;

∙ спил дерева – 1;

∙ благоустройство прилегающей территории к индивидуальному домовладению – 2;

∙ оказание помощи в подборе кандидатуры на начальника почты – 1.

В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в октябре 2024 года поступило 4 обращение, по следующим вопросам:

∙ оказание помощи в поиске строительной бригады – 2;

∙ некачественное водоснабжении – 2.

В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 5 обращений:

∙ оказание материальной помощи – 3;

∙ ремонт в образовательном учреждении – 1;

∙ оказание помощи в трудоустройстве – 1.

В разделе «Государство, общество, политика» за отчетный период поступило 2 обращение:

∙ аренда имущества – 1;

∙ приватизация жилого помещения– 1.

 

В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 19 обращения, из них:

- поддержано и решено 6 обращений (31,6 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, оказана материальная помощь);

- даны разъяснения по 11 обращениям (57,9 % от общего количества обращений), а именно: оказание материальной помощи, оказание помощи в поиске строительной бригады; некачественное водоснабжении, спил дерева, оказание помощи в трудоустройстве, аренда имущества – 1; приватизация жилого помещения);

- 3 обращения находятся на рассмотрении (15,8 % от общего количества обращений), а именно: оказание материальной помощи, ремонт в образовательном учреждении, оказание помощи в подборе кандидатуры на начальника почты.


Возврат к списку