Официальный сайт администрации Духовницкого муниципального района
Суббота, 21 Апреля 2018

ОТЧЕТ
по итогам проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры,  расположенными на территории Духовницкого муниципального района в 2016 году 


Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы (далее независимая оценка) проводится на территории Духовницкого муниципального района в целях реализации:
Федерального закона от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»;
подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
распоряжения Правительства РФ от 30 марта 2013 года № 487-р (ред. от 20.01.2015) «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы»;
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20 ноября 2015 года №2830 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры».
Оценка осуществляется членами рабочей группы по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Духовницкого муниципального района, оказывающих социальные услуги, созданной при Общественном совете Духовницкого муниципального района.
Независимая оценка качества работы муниципальных учреждений Духовницкого муниципального района, оказывающих социальные услуги проводилась в октябре – ноябре 2016 года.
Цели независимой оценки:
информационная открытость организаций социальной сферы;
обеспечение доступности информации о деятельности организаций социальной сферы для граждан — потребителей услуг;
повышение стимулирования качества оказания услуг организациями социальной сферы;
повышение качества и доступности социальных услуг для населения.
За указанный период было обследовано 3 учреждения культуры из 3 (100%).
Независимая оценка проводилась на основании анализа структуры и содержательности официальных сайтов учреждений, анкетирования получателей социальных услуг, посещения учреждений членами рабочей группы.
Обследование проводилось на основе методических рекомендаций, утвержденных на заседании Общественного совета Духовницкого муниципального района 12 сентября 2016 года (Протокол № 3).
Методические рекомендации предназначены для проведения обследования в:
организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
организациях культуры.
Основные результаты по учреждениям культуры.
Обследовано 3 учреждения культуры из 3.
 1. Открытость и доступность информации об организации культуры.
Основным источником для оценки открытости, доступности, полноты   и актуальности информации являются сайты оцениваемых организаций. Кроме того, одним из показателей данного блока является уровень рейтинга организации на сайте www.bus.gov.ru.
Официального сайта не имеется у МУК «РДК».  
В целом, по данному критерию средний балл для обследованных учреждений по общим показателям составил 9 из 12 возможных.
   2. Комфортность условий предоставления услуг.
В данном блоке оценивалось внутреннее  и внешнее обустройство организаций, комфортность пребывания.
Транспортная доступность обеспечена в полном объеме.
В целом, по данному критерию средний балл для обследованных учреждений по общим показателям составил 18 из 30 возможных.
   3.Время ожидания предоставления услуг.
В целом, по данному критерию средний балл для обследованных учреждений по общим показателям составил 7 из 7 возможных.
  4, Доброжелательность, вежливость, компетентность работников культуры.
Данный блок оценивался по результатам опросов потребителей услуг и информации на официальном сайте..
По показателю, характеризующему доброжелательность, вежливость, компетентность персонала 100% учреждений культуры оценены на 7 баллов из 7 возможных.
В целом, по данному критерию средний балл для обследованных учреждений по общим показателям составил 11 из 14 возможных.
  Блок 5. Удовлетворенность качеством оказания услуг.
Данный блок оценивался по результатам изучения мнения получателей услуг.
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг в целом оценен в 4 баллов из 5 возможных.
Средний балл по данному критерию по общим показателям составил 4 баллов из 11 возможных.
Общий балл по МУК «Районный дом культуры» по типовым критериям  - 56 балла из 100.
Общий балл по МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» - 81 баллов из 100.
Общий бал по МБУ ДО «Детская школа искусств» - 71 баллов из 100
Средний балл по учреждениям в сфере культуры по общим критериям – 69,33 балла из  100 возможных.
Рекомендации:  учреждению культуры «РДК» создать официальный сайт и разместить информацию, обеспечивающую открытость и доступность сведений о деятельности учреждения, а также обеспечить на сайте возможность обратной связи с получателями услуг. МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» - расширить ассортимент специальной и художественной литературы, увеличить количество мест в детском читальном зале.
Результаты независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Духовницкого муниципального района в сфере культуры за 2016год представлены в таблице №2.

Председатель Общественного  совета
по независимой оценки качества работы
Духовницкого муниципального района                             Н.М.Пеньковская        

         

 

Таблица № 2

Результаты независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры  Духовницкого муниципального района за 2016 год

№ п/п

Показатель

Единица измерения (значение показателя)

Группа организаций

Способ оценки

МУК «Районный дом культуры управления культуры»

МУК  «Межпо-селен-ческая центра-льная библио-тека»

МБУ ДО «Детская школа искусств»

1

Открытость и доступность информации об организации культуры (от 0 до 31)

11 из 19

12 из 12

13 из 19

1.1

Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях),

учредительные документы

от 0 до5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

0

5

5

1.2

Информация о выполнении государственного/муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

наличие информации на  сайте www.bus.gov.ru

5

7

5

1.3

Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры.

Виртуальные экскурсии по организации культуры

от 0 до 5 баллов

музеи

изучение мнения получателей услуг

-

-

-

1.4

Информирование о предстоящих представлениях и постановках

от 0 до 7 баллов

театры

изучение мнения получателей услуг

-

-

-

1.5

Информирование о новых мероприятиях

от 0 до 7 баллов

культурно-досуговые организации

изучение мнения получателей услуг

6

-

3

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (от 0 до 56)

10 из 30

31 из 39

21 из 30

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

5

4

4

2.2

Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

0

5

5

2.3

Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта.

Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации.

Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

0

0

0

2.4

Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)

от 0 до 8 баллов

музеи

изучение мнения получателей услуг

-

-

-

2.5

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

от 0 до 9 баллов

библиотеки

изучение мнения получателей услуг

-

9

-

2.6

Транспортная и пешая доступность организации культуры

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

5

5

5

2.7

Наличие электронных билетов/наличие электронного  бронирования билетов/наличие электронной очереди/наличие электронных каталогов/наличие электронных документов, доступных для получения.

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

0

4

3

2.8

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждениями посетителям (в том числе с помощью мобильных устройств)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

0

4

4

2.9

Качество и содержание полиграфических материалов организации культуры (программ, буклетов, флаеров)

от 0 до 9 баллов

театры

изучение мнения получателей услуг

-

-

-

3

Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 21)

7 из 7

14 из 14

7 из 7

3.1

Удобство графика работы организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

7

7

7

3.2

Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

от 0 до 7 баллов

театры, музеи

изучение мнения получателей услуг

-

-

-

3.3

Простота/удобство электронного каталога

от 0 до 7 баллов

библиотеки

изучение мнения получателей услуг

-

7

-

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (от 0 до 14)

7 из 14

 13 из 14

13 из 14

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

7

7

7

4.2

Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

0

6

6

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (от 0 до 46)

21 из 30

11 из 21

17 из 30

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

4

4

4

5.2

Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации

от 0 до 6 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

0

0

0

5.3

Качество проведения экскурсий

от 0 до 4 баллов

музеи

изучение мнения получателей услуг

-

-

-

5.4

Разнообразие экспозиций организации культуры

от 0 до 2 баллов

музеи

изучение мнения получателей услуг

-

-

-

5.5

Наличие информации о новых изданиях

от 0 до 10 баллов

библиотеки

изучение мнения получателей услуг

-

7

-

5.6

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

от 0 до 9 баллов

культурно-досуговые организации

изучение мнения получателей услуг

8

-

6

5.7

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

от 0 до 10 баллов

культурно-досуговые организации

изучение мнения получателей услуг

9

-

7

Итого

56 из 100

81 из 100

71 из 100