Фонд социального страхования РФ напоминает страхователям о новых правилах администрирования страховых взносов!
С 1 января 2017 года функция администрирования страховых взносов по обязательному социальному страхованию по временной нетрудоспособности и в связи с материнством переходит в ведомство Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В данном случае налоговые органы будут обладать полномочиями по взысканию задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Обращаем ваше внимание, что за ФСС РФ сохранены полномочия по администрированию расходов на выплату страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Изменения не коснутся взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний!
Таким образом, с 1 января 2017 года ФСС РФ продолжает осуществлять функции администрирования доходов и расходов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с положениями Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
По вопросам администрирования страховых взносов просим обращаться в филиалы регионального отделения Фонда по месту регистрации страхователя или сайт отделения http://fss.ru/region/ro64или www.fss.ru (выбрать Саратов).
Государственное учреждение — Саратовское региональное
отделение Фонда социального страхования
Российской Федерации
«Серая» зарплата- «серая» реальность
ФСС оплатит больничный, если работодатель-банкрот
«Липовый» больничный - «мнимый» больной
Совершенствование социальной защиты граждан в аспектах охраны труда