Официальный сайт администрации Духовницкого муниципального района
Суббота, 20 Сентября 2025

Информацию по защите прав потребителей в Духовницком муниципальном районе можно получить по телефону (84573) 2-12-30 (отдел экономического развития, торговли и инвестиций). 

Бесплатная горячая линия 8-800-301-12-33

Начальник отдела Орехова Наталья Николаевна


Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)


Постановление администрации от 05.03.2018 № 110 "Об утверждении муниципальной программы «Защита прав потребителей в Духовницком муниципальном районе на 2018-2020 годы»


О Региональной программе "Обеспечение защиты прав потребителей в Саратовской области" на 2021-2025 годы


Постановление администрации от 25.01.2021 №24 "Об утверждении муниципальной программы «Защита прав потребителей в Духовницком муниципальном районе на 2021-2025 годы»"


Распоряжение администрации от 14.02.2025 № 42-р "Об изменении состава комиссии по защите прав потребителей"


Распоряжение от 22.06.2016 №167-р "Об утверждении состава комиссии по защите прав потребителей" с изменениями от 30.06.2017, 01.06.2022, 16.11.2022, 05.12.2022, 11.04.2023


20.03.2023

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области проводит образовательные мероприятия с подрастающим поколением

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Саратовской области в рамках мероприятий, приуроченных к празднованию Всемирного дня потребителей, проводят информационно-образовательные мероприятия, в том числе на площадке Управления.

17 марта 2023 года проведена лекция с учащимися Медицинского колледжа Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского по основным правам потребителей и общим вопросам финансовой грамотности, по окончании которой среди присутствующих слушателей распространены памятки по актуальным вопросам в сфере прав потребителей.

В ходе лекции слушателям рассказали о том, как не попасть на уловки мошенников и недобросовестных продавцов, а также о том, как грамотно применять закон, чтобы он действительно помогал.

В завершение мероприятия слушатели отметили важность для человека знаний и защиты своих прав как потребителя.


Возврат к списку