Официальный сайт администрации Духовницкого муниципального района
Суббота, 20 Сентября 2025

Информацию по защите прав потребителей в Духовницком муниципальном районе можно получить по телефону (84573) 2-12-30 (отдел экономического развития, торговли и инвестиций). 

Бесплатная горячая линия 8-800-301-12-33

Начальник отдела Орехова Наталья Николаевна


Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)


Постановление администрации от 05.03.2018 № 110 "Об утверждении муниципальной программы «Защита прав потребителей в Духовницком муниципальном районе на 2018-2020 годы»


О Региональной программе "Обеспечение защиты прав потребителей в Саратовской области" на 2021-2025 годы


Постановление администрации от 25.01.2021 №24 "Об утверждении муниципальной программы «Защита прав потребителей в Духовницком муниципальном районе на 2021-2025 годы»"


Распоряжение администрации от 14.02.2025 № 42-р "Об изменении состава комиссии по защите прав потребителей"


Распоряжение от 22.06.2016 №167-р "Об утверждении состава комиссии по защите прав потребителей" с изменениями от 30.06.2017, 01.06.2022, 16.11.2022, 05.12.2022, 11.04.2023


20.03.2020

О государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП)

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области напоминает о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

Баннер «Роспотребнадзор государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» также находится в правой боковой колонке главной страницы официального сайта Управления Роспотребнадзора по Саратовской области (http://64.rospotrebnadzor.ru).

На портале пользователи могут ознакомиться с нормативной базой по защите прав потребителей, включая международные и региональные нормативные правовые акты, с информацией о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. Для грамотного отстаивания своих прав потребителям представлены образцы претензионных и исковых заявлений.

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с приобретением товаров и заключением договоров на оказание услуг, потребители найдут в блоке «Справочная информация». Также в данном разделе можно ознакомиться с памятками и алгоритмом действий потребителя при возникновении спорных ситуаций.

Информационно-аналитические материалы включают в себя ежегодные государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации; информацию об итогах деятельности по защите прав потребителей в субъектах РФ. В открытом доступе размещены сведения о результатах проведенных проверок, при этом отдельного внимания заслуживают сведения о случаях нарушений требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям.

Следует отметить, что с целью оперативного общения между потребителями и специалистами Роспотребнадзора функционирует модуль «Виртуальная приёмная» ГИС ЗПП, в котором граждане размещают вопросы,   касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг.

Для просмотра материалов   по защите прав потребителей в Саратовской области необходимо переходить в региональный раздел.

Обращаем внимание потребителей: вопросы, направляемые потребителями в модуль «Виртуальная приемная», не являются обращениями в контексте Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок по контрою (надзору) соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.


Возврат к списку